Везде

Развивающая студия

Студия творческого развития «Каляка-Маляка» от 1,5 до 3 лет.

 

 

Занятия будут проходить раз в неделю, рассчитано для малышей от 1,5 до 3 лет. Курс разработан таким образом, что малыши справляются с выполнением заданий самостоятельно или с небольшой помощью мамы. Обязательно учитываются возрастные особенности детей, поэтому смена видов деятельности происходит очень часто. В занятия обязательно включаются задания на развитие мелкой моторики руки, что позволяет детям немного переключиться, а поделки в это время могут подсохнуть.

 

Творческие задания отличаются большим разнообразием: различные виды аппликации, доступные и разнообразные техники рисования, лепки + креативные техники. Всё занятие строится в одной теме. Все темы доступны и понятны детям. Занятие обязательно обыгрывается с игрушками, что делает выполнение заданий увлекательным и желанным. Работы у детей получаются очень красивыми.

 

Курс «Вместе с мамой» для детей 1-2 года.

 

Курс состоит из 2х блоков: музыкального, и адаптационно –творческого. На занятиях мы слушаем музыку. Поём, весело двигаемся под музыку, играем на музыкальных инструментах, импровизируем, творим, познаём мир, а так же знакомимся с новыми материалами ( пластилин, тесто,  масса для лепки и кинестетический песок; клей и бумага; краски и кисти) и создаём из них комплексные  и индивидуальные творческие работы.

 

Мы развиваем речь, мышление, внимание, логику (в этом нам помогают пособия Воскобовича и блоки Дьенеша, кубики Никитина и  палочки Кюизинера) и учимся общаться с другими малышами и новыми взрослыми. А ещё на занятиях обязательно множество интересных игр, улыбок и прекрасное настроение.

 

Курс «ГОВОРИЛКА» для детей 2-3 года.

 

 Новый курс для детей 2-3 лет! 

 

Многим родителям в этом возрасте рекомендуют  уже обратиться к Логопеду! Родители судорожно начинают искать лучшего логопеда в городе, идут на консультацию, в ответ - еще рано, успеет! Кто- то действительно успокаивается, но когда время разговаривать все же не приходит, ребенка ведут на физио, уколы, массаж, усиленная работа логопеда... 

 

А что делать?- Вы спросите... Ведь логопеды берутся с 3х лет за детей и то не все! Да этот стереотип есть, был и будет. 

В наше время задержки речи очень актуальная проблема. Поэтому мы запустили  это курс. Он направлен на развитие речи. С детками такого возраста работать индивидуально нет смысла, здесь нужен коллектив и комплексная работа. Если вам близка проблема, записывайтесь!

 

Работают утренние группы и ведётся набор в вечернюю группу.

 

Курс «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ» для деток с 1 года до 3х лет.

 

 

Это авторский курс опирается на пособия и игры Воскобовича В.В.

 

Занятия по методике Воскобовича проходят в атмосфере «Фиолетового леса» со сказочными персонажами. Это позволяет перейти от привычных занятий с детьми к игровой форме деятельности, вызывая интерес у детей и желание заниматься развивающими играми. Наша главная цель - активизировать интеллектуально-творческое развитие детей дошкольного возраста.

 

«Фиолетовый лес» - развивающая сенсомоторная зона, состоящая из нескольких игровых областей. В каждой из них действуют свои герои, которые учат детей играть в различные игры В.В. Воскобовича. Всех героев связывает сказка, она «оживляет» разные понятия, делая их интересными и доступными для детей. Выполняя задания, ребенок помогает сказочным персонажам преодолеть возникающие на их пути препятствия.

 

Использование сказочных сюжетов и сказочной среды, завуалированность задач и заданий делают обучение опосредованным, придают игровую форму взаимодействию детей и взрослых, реализуют игровую мотивацию. Кроме того, все это создает эмоционально положительный фон, вызывает ощущение радости и переживание удовлетворения от деятельности. В результате ребенок дошкольного возраста эффективно развивается в соответствии с принципом «Не навреди».

 

Подготовительным этапом к реализации содержания методики является создание специфической среды в виде сказочного Фиолетового Леса.

 

Занятие состоит из 4-х блоков: 

 

*конструктивный (вкладывание, конструирование, работа по схеме и тренировка руки),

*игра в математику (геометрические фигуры, счёт, знакомство с цифрами, величин, ориентировка на плоскости),

*сенсорный (форма, цвет, величина, ориентировка в пространстве),

*творчество (лепка из теста и пластилина, аппликация из разных видов бумаги, рисование, природные и подручные материалы).

 

Курс «СКАЗКИ ФИОЛЕТОВОГО ЛЕСА»  для деток 3-5 лет.

 

 

Это продолжение авторского курса Воскобовича В.В.

 

Цель методики «Сказки Фиолетового Леса» - развитие познавательно-творческих способностей детей 4-5 лет в условиях организации этого процесса в игровой форме.

 

МЕТОДИКА ПРЕДПОЛАГАЕТ РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:

 

1. Стимулировать у дошкольников желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через сенсомоторные действия с предметами.

2. Совершенствовать у детей процессы анализа, сравнения и синтеза, воображения и памяти.

3. Способствовать накоплению детского познавательно-творческого опыта через практическую деятельность.

4. Поощрять у детей проявление самостоятельности, инициативности, стремления к самоорганизации в игровой и творческой видах деятельности.

5. Развивать у детей гибкость мышления, способность придумывать необычные решения, видеть противоположные свойства в предметах и явлениях.

6. Создавать условия для становления у дошкольников элементов коммуникативной культуры: умения слушать друг друга и договариваться между собой в процессе решения различных задач.

 

Содержание разработанных игровых ситуаций способствует становлению процессов внимания, памяти, умений анализировать, сравнивать предметы и их свойства, определять сходство и различие, видеть различные образы в знакомых предметах. Дети 4-5 лет активно сравнивают различные изображения по составляющим их частям, анализируют фигуры по форме и цвету, размеру и форме и выбирают необходимые. Преодоление ребенком препятствий от лица персонажа в игровом сюжете и получение результата на фоне чувства радости и удовлетворения способствуют развитию волевой регуляции.

 

Ребенок, целенаправленно манипулируя различными предметами (крупными и мелкими, твердыми и мягкими, упругими и гибкими), всегда получает результат от действий с ними (собранную фигуру, построенную башню, вышитый контур и т. д.). Это не только помогает заинтересовать детей, но и способствует развитию мелкой моторики пальцев и рук, координации действий «глаз - рука».

 

«Фиолетовый лес» - это развивающая сенсорная среда, разработанная Вячеславом Воскобовичем. У многих возникает вопрос по поводу выбранного Воскобовичем цвета. Дело в том, что автор методики считает фиолетовый цветом, благотворно влияющим на детское мышление и нервную систему, повышающим творческий потенциал. Кроме того, это таинственный цвет, идеально подходящий для волшебного леса.

 

А так же в ходе занятий используется и другие пособия автора: «Волшебный квадрат», «Волшебная восьмёрка», «Логоформочки» и др.

 

Курс «Хочу всё знать!» для детей 3-4 года.

 

2 раза в неделю

 

Бум речевого развития.

 

В 3 года многих детей "прорывает". Речевая активность возрастает, ребёнок экспериментирует со словами, задаёт кучу вопросов. И родители иногда с лёгкой грустью вспоминают тишину)
На занятиях "Хочу всё знать!" мы создаём условия, для  благополучного развития познавательно-речевой сферы. Те, кто уже заговорил, будут оттачивать навык. То, кто еще только собирается, получат хорошую возможность. Будем делать гимнастику для языка, узнавать новое о нашем мире, учиться задавать вопросы, знакомиться  с буквами и делать первые шаги в освоении чтения, знакомиться с цифрами и математическими понятиями и многое другое. А самое главное мы будем приобретать навыки общения.

 

«Успешный старт» 4–5 лет.

 

2 раза в неделю.

 

Именно в этот период неуёмного любопытства и формируется интеллект ребенка. К 4 годам внимание ребенка приобретает более устойчивый характер, совершенствуется зрительное и слуховое восприятие. Поскольку игра является ведущим видом деятельности ребёнка-дошкольника, то и все занятия с детьми должны проводиться в игровой, непринуждённой форме.

 

Наш Клуб приглашает Вас и Ваших детей принять участие в развивающих занятиях для детей 3-5 лет. Знания возрастных особенностей детей этого возраста и опыт специалистов нашего клуба позволил разработать интересную программу, которая даёт хорошие результаты. В программе предусмотрено:

 

*Развитие памяти, мышления и внимания

*Развитие фонематического слуха и навыков чтения

*Развитие произвольной регуляции и поведения, формирование умения работать в группе

*Формирование математических представлений

*Развитие любознательности, познавательной активности

*Развитие музыкальных и художественных способностей

*Формирование положительных взаимоотношений между детьми

 

На каждом занятии ведется работа по развитию мелкой и общей моторики и координации движения. Обведение по трафаретам, вырезание ножницами, пальчиковая гимнастика, лепка из теста, аппликация, работа с природным материалом – все это помогает развивать точность и ловкость движений пальцев рук. Игровые спортивные полосы препятствий, музыкально-ритмические части, массажные и тактильные дорожки способствуют общему физическому развитию ребёнка.

 

Нами ведется целенаправленная работа по развитию математических способностей детей. Математические представления даются на основе уникальных авторских методик З.Дьенеша и Д,Кюизинера, А.В.Белошистой и В.В.Воскобовича (подробнее в статье Технология «Сказочные лабиринты игры В.В.Воскобовича»). Данные методики способствуют повышению интеллектуального потенциала, совершенствуют воображение, логическое и творческое мышление.

 

В своей работе используем как методику Зайцева, так и методику Д.Б.Эльконина.

 

Для отдыха и снятия напряжения мы используем музыкально-ритмические части, физкультминутки и релаксационные упражнения, направленные на восстановление эмоционально-психического состояния ребенка. Они включены в каждое занятие и соответствуют его тематике.

 

Курс «Скорочтение + IQ интеллект».

 

 

Дети 4-7 лет:

· Научить ребенка правильно воспринимать и воспроизводить текст.

· Увеличение темпа чтения.

· Выработка навыка усвоения информации с первого предъявления.

· Развитие всех видов памяти, внимания.

· Активизация мыслительных процессов.

 

Дети 7-14 лет:

· Повышение скорости и оперативности мыслительных процессов.

· Развитие гибкости и нестандартности мышления.

· Усвоение информации с первого предъявления.

· Скорочтение.

 

Курс 48 занятий по 60 мин.

 

Курс «Ментальная арифметика».

 

 

· Авторская программа, адаптированная для наших любимых детей и отработана в России с отличными результами.

· Программа «Ментальная Арифметика» развивает оба полушария головного мозга. Это не просто обучение счету в уме, а комплексный подход, включающий в себя развитие умственных и ментальных способностей.

· Программа рассчитана на детей 4-14 лет, т.к. именно в этом возрасте происходит интенсивное развитие мозга, и многие навыки схватываются на лету и сохраняются на долгие годы.

· В программу входят несколько блоков для работы с детьми, 3 учебника и 3 рабочие тетради по работе со счетами.

 

Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на специальных счетах.

 

· методика основана 2000 лет назад

· гармонично развивает оба полушария мозга

· методика работает уже в 52 странах мира (США, Япония, Китай, Канада, Великобритания и др.)

[Описание: 2015 12 14 19 52 40]

 

Курс «Школа успеха» от 5 до 6 лет.

 

 

Эти занятия помогут создать фундамент не только для успешности в школе, но и для всей жизни в целом. 
Данное направление состоит из 4 блоков: 

 

Логика (математика) 
Буквы+чтение 
Психологическое сопровождение: развитие мышления, памяти, внимания, воображения, воли, эмоциональной сферы. 

Творческие задания.

 

В игровой форме детки будут знакомиться с буквами и цифрами, постигать увлекательную науку математику, погружаться в мир человеческих чувств. Мощный толчок получит эмоциональный интеллект! В различных тренажерах будем развивать психические процессы, без которых слово «успешность» ничего не значит. Каждое занятие начинается с Гимнастики для мозга, что помогает активизировать работу полушарий, настроить на занятие, и тоже развивает и внимание, и восприятие, и память. Творческие задания отличаются большим разнообразием: различные виды аппликации, доступные и разнообразные техники рисования, лепки + креативные техники. Этот курс отлично зарекомендовал себя! Ребята занимаются в подгруппах до 6 человек! И это, безусловно гарантирует эффективность работы. 

 

 

«Лего-Land» для детей 2-6 лет.

 

Курс «Лего-Land» построен таким образом, что перед ребёнком в игре раскрываются безграничные возможности этого конструктора, а также показываются способы постройки различных предметов. Этот курс научит строить ребёнка не однотипный домик, а покажет, как можно построить одно- и двухэтажные дома, теремок и печку. Курс также покажет ребёнку, как можно выстроить увлекательную сюжетно-ролевую игру, пользуясь обычными кубиками и пластиками Лего Дупло.

 

Кроме того, задания выстраиваются таким образом, что носят развивающий характер – мы сравниваем на занятии высокое и низкое дерево, строим широкую и узкую дорогу, сажаем цветочки только определённого цвета и т.д.

 

Также на занятии обязательно используется рабочий лист, на котором дети выполняют развивающие задания, позволяющие закрепить новые понятия. Работа с листом необходима, поскольку внимание ребёнка переключается, и тогда он сможет выполнить до конца игровую постройку.

 

Курс разработан таким образом, что малыши справляются с выполнением заданий самостоятельно.
Обязательно учитываются возрастные особенности детей, поэтому смена видов деятельности происходит очень часто.

 

В занятия обязательно включаются развивающие задания на рабочем листе, что позволяет ребёнку закрепить определённые понятия и переключить внимание.

 

Постройки у детей получаются очень красивыми!

 

Пожалуйста, выберите из нижеприведенного списка неточность которую вы увидели на страничке этого предприятия

Не смогли прочитать код?
Обновите изображение
^